Миссия невыполнима: 8 месяцев, 12 продуктов, 100% KPI

Клиент
Технопарк «Сколково»
Отрасль
Технологии
Услуги
Performance
Наша команда — генеральный подрядчик по digital-маркетингу Технопарка «Сколково».

Задача

За 8 месяцев разработать и протестировать гипотезы для каждого направления и закрыть минимум 100% KPI по количеству лидов для 12 направлений Технопарка:
  • 1.Посещение коворкинга
  • 2.Аренда залов в конгресс-центре
  • 3.Бизнес экскурсии (однодневные/групповые/многодневные)
  • 4.Экскурсии для иностранцев (однодневные/групповые/многодневные)
  • 5.Аренда офисов
  • 6.Приглашение стартапов на питч
  • 7.Вступление инвесторов в сообщество AdVentureLand
  • 8.Набор участников на 10 мероприятий в Лектории
  • 9.Набор волонтеров на Startup Village
  • 10.Набор волонтеров на Остров 10–22
  • 11.Набор волонтеров на Открытые Инновации
  • 12.Увеличение посетителей в Food Market Сколково

Сложности

На пути продвижения направлений Технопарка «Сколково» мы столкнулись с трудностями:
  • Не было четко сформулированной аудитории под некоторые проекты. Её нужно было найти, протестировать и откорректировать
  • Новые продукты, к которым нужно было найти подход в связке: ключевые фразы+креатив
  • Отсутствие единой базы хранения лидов для сегментирования
  • Ведение сразу 12 проектов
  • Оплата за каждое направление только при 100% выполнении KPI

Одновременное ведение проектов

Выполнение KPI по лидам:
ПроектИюн 2019Июл 2019Авг 2019Сен 2019Окт 2019Ноя 2019Дек 2019Янв 2020Фев 2020Мар 2020
Коворкинг100100100100100100100100
Конгресс-центр40404040404040
Бизнес-экскурсии3030101010
Экскурсии для иностранцев202020101010
Аренда офисов в Технопарке20202020
Питч стартапов20202020
Сообщество инвесторов AdVentureLand10101010
Слушатели на мероприятия Лектория150100500100100100
Волонтеры на Startup Village800
Волонтеры на Остров 10-221500
Волонтеры на Открытые Инновации600
Food Market Сколково (охват)1 200 0001 200 0001 200 0001 000 000

Процесс

Нам удалось достичь 100% KPI благодаря 7 простым действиям:
  • 1.Тестирование гипотез по методологии HADI-циклов
  • 2.Ежедневный мониторинг KPI по каждому источнику и таргетингу
  • 3.Быстрое принятие решений в соответствии с изменениями в таргетингах и источниках
  • 4.Одновременное тестирование 3–5 гипотез для одного сегмента таргетинга
  • 5.Акцент на целевой аудитории без привязки к источнику трафика
  • 6.Необычные таргетинги и сегменты. Например, базы данных участников мероприятий/стартапов/посетителей, точечные радиусы, look a like аудитории и прочее
  • 7.Отдельные креативы для сегментов таргетинга на целевую аудиторию

Работающие баннеры

Результаты

Мы не просто выполнили все KPI и уложились в сроки, мы проработали проблемные места, выделили перспективные точки масштабирования в проектах и сформировали по ним дорожную карту развития на весь 2020 год.
1 500+
часов трудозатрат
200+
концепций креативов
5 410
лидов
100%
kpi выполнено в каждом месяце

Команда

Каждому клиенту мы предоставляем отдельную проектную команду. Над продвижением всех направлений Технопарка «Сколково» работали 8 человек с нашей стороны и 7 человек со стороны заказчика:

Вебпрактик

Анастасия Андронова
руководитель подразделения Вебпрактик.Маркетинг
Ксения Жукова
старший менеджер проектов
Евгения Шестакова
руководитель отдела таргетинга
Ангелина Попова
маркетолог
Елена Морозова
маркетолог
Николай Цай
старший веб-дизайнер
Анна Сластен
дизайнер
Петр Кленкин
backend-разработчик

Технопарк «Сколково»

Выражаем благодарность команде Сколково за помощь в работе над проектом:
Мария Кравченко
руководитель департамента внешних коммуникаций
Дарья Галкина
руководитель волонтерского кампуса
Ирина Рогинская и Мина Мурадова
ответственные за направление «Конгресс-центр»
Елена Михайлевская
ответственная за направление «Коворкинг»
Наталья Кучина и Наталья Баида
ответственные за направление «Экскурсии»
Мария Иванова
руководитель направления «Сообщества для инвесторов»

Отзыв

Результат работы однозначно можно назвать успешным, благодаря этому опыту есть понимание движения в улучшении продуктов Технопарка «Сколково». Сформированы проблемные места и масштабируемые направления.»»
Мария Кравченко
Руководитель департамента внешних коммуникаций
Следующий проект
Увеличение трафика сайта для «МТС Инвестиции»
МТС Инвестиции
В 4 раза увеличили показатель роста трафика на блог, в 2 раза увеличили объем проиндексированных страниц сайта и посещаемость на новые тематические посадочные страницы