Миссия невыполнима: 8 месяцев, 12 продуктов, 100% KPI
Клиент
Технопарк «Сколково»
Отрасль
Технологии
Услуги
Performance
Наша команда — генеральный подрядчик по digital-маркетингу Технопарка «Сколково».
Задача
За 8 месяцев разработать и протестировать гипотезы для каждого направления и закрыть минимум 100% KPI по количеству лидов для 12 направлений Технопарка:
- 1.Посещение коворкинга
- 2.Аренда залов в конгресс-центре
- 3.Бизнес экскурсии (однодневные/групповые/многодневные)
- 4.Экскурсии для иностранцев (однодневные/групповые/многодневные)
- 5.Аренда офисов
- 6.Приглашение стартапов на питч
- 7.Вступление инвесторов в сообщество AdVentureLand
- 8.Набор участников на 10 мероприятий в Лектории
- 9.Набор волонтеров на Startup Village
- 10.Набор волонтеров на Остров 10–22
- 11.Набор волонтеров на Открытые Инновации
- 12.Увеличение посетителей в Food Market Сколково
Сложности
На пути продвижения направлений Технопарка «Сколково» мы столкнулись с трудностями:
- – Не было четко сформулированной аудитории под некоторые проекты. Её нужно было найти, протестировать и откорректировать
- –Новые продукты, к которым нужно было найти подход в связке: ключевые фразы+креатив
- –Отсутствие единой базы хранения лидов для сегментирования
- –Ведение сразу 12 проектов
- –Оплата за каждое направление только при 100% выполнении KPI
Одновременное ведение проектов
Выполнение KPI по лидам:
Проект | Июн 2019 | Июл 2019 | Авг 2019 | Сен 2019 | Окт 2019 | Ноя 2019 | Дек 2019 | Янв 2020 | Фев 2020 | Мар 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коворкинг | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | – | – |
Конгресс-центр | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | – | – | – |
Бизнес-экскурсии | – | 30 | 30 | – | 10 | 10 | 10 | – | – | – |
Экскурсии для иностранцев | 20 | 20 | 20 | – | 10 | 10 | 10 | – | – | – |
Аренда офисов в Технопарке | – | 20 | 20 | 20 | 20 | – | – | – | – | – |
Питч стартапов | – | 20 | 20 | 20 | 20 | – | – | – | – | – |
Сообщество инвесторов AdVentureLand | – | 10 | 10 | 10 | 10 | – | – | – | – | – |
Слушатели на мероприятия Лектория | – | 150 | 100 | 500 | – | 100 | 100 | 100 | – | – |
Волонтеры на Startup Village | 800 | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Волонтеры на Остров 10-22 | – | 1500 | – | – | – | – | – | – | – | – |
Волонтеры на Открытые Инновации | – | – | – | – | 600 | – | – | – | – | – |
Food Market Сколково (охват) | – | – | – | – | – | – | 1 200 000 | 1 200 000 | 1 200 000 | 1 000 000 |
Процесс
Нам удалось достичь 100% KPI благодаря 7 простым действиям:
- 1.Тестирование гипотез по методологии HADI-циклов
- 2.Ежедневный мониторинг KPI по каждому источнику и таргетингу
- 3.Быстрое принятие решений в соответствии с изменениями в таргетингах и источниках
- 4.Одновременное тестирование 3–5 гипотез для одного сегмента таргетинга
- 5.Акцент на целевой аудитории без привязки к источнику трафика
- 6.Необычные таргетинги и сегменты. Например, базы данных участников мероприятий/стартапов/посетителей, точечные радиусы, look a like аудитории и прочее
- 7.Отдельные креативы для сегментов таргетинга на целевую аудиторию
Результаты
Мы не просто выполнили все KPI и уложились в сроки, мы проработали проблемные места, выделили перспективные точки масштабирования в проектах и сформировали по ним дорожную карту развития на весь 2020 год.
1 500+
часов трудозатрат
200+
концепций креативов
5 410
лидов
100%
kpi выполнено в каждом месяце
Команда
Каждому клиенту мы предоставляем отдельную проектную команду. Над продвижением всех направлений Технопарка «Сколково» работали 8 человек с нашей стороны и 7 человек со стороны заказчика:
Вебпрактик
Анастасия Андронова
руководитель подразделения Вебпрактик.Маркетинг
Ксения Жукова
старший менеджер проектов
Евгения Шестакова
руководитель отдела таргетинга
Ангелина Попова
маркетолог
Елена Морозова
маркетолог
Николай Цай
старший веб-дизайнер
Анна Сластен
дизайнер
Петр Кленкин
backend-разработчик
Технопарк «Сколково»
Выражаем благодарность команде Сколково за помощь в работе над проектом:
Мария Кравченко
руководитель департамента внешних коммуникаций
Дарья Галкина
руководитель волонтерского кампуса
Ирина Рогинская и Мина Мурадова
ответственные за направление «Конгресс-центр»
Елена Михайлевская
ответственная за направление «Коворкинг»
Наталья Кучина и Наталья Баида
ответственные за направление «Экскурсии»
Мария Иванова
руководитель направления «Сообщества для инвесторов»
Отзыв
Результат работы однозначно можно назвать успешным, благодаря этому опыту есть понимание движения в улучшении продуктов Технопарка «Сколково». Сформированы проблемные места и масштабируемые направления.»»