Контекстная реклама для медицинских центров АВЕНЮ
- собрали рекламные кампании на Поиске и в Сетях;
- подготовили рекламные кампании для поискового продвижения и в РСЯ по специализациям врачей и услуг медцентра;
- подготовили околотематические ключевые запросы по наиболее популярным заболеваниям, относящихся к специализации врача;
- проработали запросы по конкурентам;
- настроили ретаргетинг.
Оставили кампании по специализациям врачей с ключевыми фразами по прямому интересу посетить врача. Также скорректировали бюджет в пользу поисковых рекламных кампаний, которые дают 90% от общего количества первичных лидов.
Оставили объявления, стимулирующие переход на сайт и целевое действие. Так как в нашем проекте сайт медцентра — основная точка взаимодействия будущих пациентов с клиникой, то мы мотивировали пользователей оставлять заявки именно через этот канал. Для этого в текстах транслировали материальную выгоду, которую дополняли промокодами с ограниченным сроком действия.
Запустили только поисковые кампании на ручной стратегии с максимальными ставками. С помощью ретаргетинга в РСЯ увеличивали процент повторных записей на прием к специалистам. В объявлениях транслировали скидку на повторную запись в течение месяца.
Спустя 6 месяцев тестирования разных гипотез вышли на хорошие результаты: отказы снизились на 25%, CTR вырос на 5,87%, среднее количество просматриваемых на сайте страниц увеличилось на 0,46.
Следующий этап — работа по снижению стоимости лида. Решили протестировать автостратегию с оплатой за конверсию. На проекте уже накопилось достаточно данных для обучения стратегии. Указали желаемую стоимость за конверсию и запустили стратегию.
В итоге мы получили в 2 раза меньше лидов за двухнедельных период, чем на ручной стратегии. А его цена снизилась всего на 12%. Это все равно намного выше плановой.
В рамках новой гипотезы установили повышающую корректировку на поиске по теплой аудитории, которая ранее посещала сайт клиники. Следующим этапом необходимо было увеличить количество переходов на сайт, так как это напрямую влияло на конверсии.
Для этого мы вынесли ФИО врача и минимальную стоимость приема в заголовки, добавили специализацию врача в текст объявления, а также указали сроки действия акции. После всех корректировок запустили стратегию оптимизации конверсий.
Сразу пошла положительная динамика. Лидов стало больше и они стали значительно дешевле. Провели анализ и отключили все объявления, где цена лида была в 2 раза выше плановой. Также отсекли не конверсионную аудиторию: почти для всех групп понизили мужскую аудиторию.
Всего через одну неделю после этих корректировок стратегия обучилась, и мы стали получать лиды не выше 800 рублей.