Продвижение сообщества AdventureLand Технопарка «Сколково» на венчурном рынке

Направления



Акселератор

- Таргетирование на сервисы для стартаперов: Kickstarter, Сбор денег, Indiegogo, Краудфандинг, CrowdRise, GoFundMe, AngelList, Investing.com или Краудинвестинг
- Таргетирование на стартаперов: Инвестиционный фонд, Бизнес-акселератор, Startup Weekend, Венчурный капитал, Бизнес-ангел, Стартап, Инвестиционная стратегия, Инвестиции, Бизнес-инкубатор, ИнвестОР, Окупаемость инвестиций или Бережливый стартап
- По базе участников мероприятий Сколково

Реклама на Поиске и в РСЯ по узким ключевые фразам с операторами и кросс-минусовкой «площадки для стартапов», «акселераторы стартапов», «поиск инвесторов», «поиск инвесторов для идеи». Посадочная: https://sk.ru/technopark/startup_accelerator/

- РСЯ, таргет: широкие ключевые фразы «стартап», «бизнес идея» и т.п.
- Ретаргетинг на посетителей сайтов
- Ретаргетинг на посетителей сервисов sk.ru
в акселератор
стоимость лида
в сетях
Стартапы

Первичная гипотеза была промотировать питч сессии стартапов перед инвесторами, в описании мероприятий приглашали новых стартапов принять участие, предварительно зарегистрировавшись в воронке.
KPI — заявки на РОН
Канал — таргетированная реклама в ФБ.

Следующим запустили гипотезу в виде приглашений на ИнвесТОР — мероприятие, где инвесторы выбирают проекты для инвестиций.
Через участие в мероприятии планировалась работа с ними с целью регистрации в воронку стартапов.
Отказались в пользу другой гипотезы, смотрите в выводах.
Инвесторы

Ставку сделали на таргет в Facebook. Вели на сайт, где инвестор мог подписаться на рассылку. Но из информации на сайте было не понятно, что делать дальше. Мы выбрали новую конечную точку — посадочную лидформу. Но это тоже не принесло результата: новые инвесторы не знали, как и с кем им взаимодействовать.

Мы приостановили РК, сделали редизайн сайта и посадочной, а главное — пояснили, что делать инвесторам. Для этого переделали посадочную с указанием предложения и выгод, СТА — заполнение расширенной формы-опроса. После изменений заново запустили таргет и получили заявки.