Цифровизация рынка долевого строительства

Клиент
Фонд развития территорий
Отрасль
Социальная сфера
Услуги
Разработка новых сервисов и техническая поддержка платформы
Технологии
PHP, Bitrix, Sentry
Описание проекта
В сентябре 2022 года команда агентства «Вебпрактик» начала работу по развитию сайта Фонда развития территорий фpт.рф. Это системно значимый и важный сервис для дольщиков, через который до конца 2023 г. более 80 тыс. семей должны получить квартиры. Для такого важного и динамичного проекта нужны быстрые и современные ИТ-решения.
Цель проекта
Сделать процесс восстановления прав обманутых дольщиков через сайт Фонда технологичным и удобным, реализовав современный технический функционал в сочетании с высокой отказоустойчивостью.
Задачи
аудит и тестирование функционала сайта;
доработка сервисных страниц личного кабинета;
интеграция государственных информационных систем и баз данных;
поддержание работоспособности действующих сервисов;
повышение уровня информационной безопасности сервиса;
развитие и техническая поддержка проекта.
О клиенте
Фонд развития территорий — создан на базе Фонда защиты прав дольщиков и Фонда содействия реформированию ЖКХ и объединяет земельные, финансовые и организационные ресурсы для защиты прав и законных интересов дольщиков, модернизации ЖКХ и комплексного развития территорий.
Процесс
Когда мы принимаем проект, проводим его аудит и формируем перечень элементов в публичной и серверной части сервиса, реализацию которых необходимо оптимизировать или усовершенствовать.
Далее все изменения и доработки согласовываются с клиентом и составляется план работ.
За два месяца работы над сайтом внесли ряд усовершенствований, что существенно уменьшило количество ошибок в сценариях работы личного кабинета дольщика и иных функциональных модулях, обозначенных заказчиком и выявленных в ходе первичного аудита.
Что сделали:
01.
Добавили валидацию полей
Проверка корректности данных и их интеграция в систему происходит онлайн. Количество технических ошибок свелось к нулю.
02.
Внедрили новый функционал
В форму заявления на компенсацию добавили критически важный функционал. Теперь родитель может оформить заявку на долю ребенка, что ранее было недоступно. Также нерезиденты РФ получили возможность подать заявку на возмещение через сайт.
03.
Настроили автозаполнение полей
Пользователю нужно ввести название банка или БИК, заполнение остальных реквизитов происходит автоматически.
04.
Оптимизировали сценарии
Провели много точечных доработок для дополнения функционала и развития проекта. Работали на PHP стеке.
05.
Сделали рефакторинг сайта
Для устойчивости сайта к нагрузкам улучшили производительность и безопасность, закрыли некоторые роуты. Перешли на универсальные системы, чтобы в дальнейшем клиенту было удобнее и дешевле поддерживать функционирование проекта.
06.
Интегрировали с ЕСИА.
Теперь пользователь может авторизоваться через аккаунт на портале Госуслуги.
Что планируется
Интеграция с Госуслугами
Наша команда подготовила проект к технической интеграции с единым порталом Госуслуг
Обновление дизайна
Планируется редизайн Личного кабинета согласно новой дизайн-системе и UI-компонентов.
Настройка Личного кабинета
Следующая задача команды развитие функционала Личного кабинета.

Команда

Полина Герасимова
Менеджер веб-проектов
Татьяна Антипова
Менеджер веб-проектов
Сергей Волошин
Backend-техлид
+6 программистов
+2 QA-инженера
+2 веб-дизайнера
+1 DevOps-инженер
+1 бизнес-аналитик
Следующий проект
Кейс по маркетингу «Дети в Сколково». Как продвигать сообщество во «ВКонтакте»
Фармацевтика
Мы расскажем, как сделать сообщество эффективной площадкой для бренда, найти и вовлечь в коммуникацию узкую аудиторию и за счет каких инструментов можно удержать юных инноваторов, их родителей и учителей в одном паблике.