Мультиязычный сайт для агрохолдинга

В этом кейсе покажем поэтапно, как команда агентства «Вебпрактик» проектировала и разработала новый сайт Группы агропредприятий «Ресурс».
Клиент
Группа агропредприятий «Ресурс» работает на рынке с 2002 года, является одним из крупнейших российских производителей продовольственной продукции и занимает ведущие позиции среди отечественных экспортеров мяса птицы и подсолнечного масла. Продукция Компании под брендами «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR, URUSSA, «Дым Дымыч», «Чистое золото» и другими представлена на рынках 60 государств мира.
Агентство «Вебпрактик» работает с ГАП «Ресурс» с 2016 года, оказывает информационную и техническую поддержку сайтов компании. Основной сайт www.gapresurs.ru за семь лет неоднократно модернизировали: добавили каталог продукции по торговым маркам и внутренние разделы, сделали адаптив старой версии и точечно изменили дизайн. Но системного обновления не было, из-за чего потерялась целостность сценариев взаимодействия фронта и бэка. Также было необходимо обновить интерфейс, чтобы он соответствовал имиджу технологичной агрокомпании.
Цель
Разработать современный, функциональный и адаптивный корпоративный сайт на русском и английском языках, лендинговые версии на китайском и арабском языках с возможностями SEO-продвижения.

Процесс

Для работы над сайтом компании ГАП «Ресурс» в агентстве создали команду, которой руководил менеджер проекта. Он следил за этапами работы, соблюдением сроков, ресурсами, документацией и был на связи с заказчиком.

Работа над проектом строится из нескольких этапов и начинается с формирования четкого техзадания, от которого зависит восприятие будущего сайта, его функциональность и сроки выполнения работы.
pill
pill
Далее наша команда разработала прототип нового сайта и предложила две креативные концепции на выбор. После доработки и согласования финального варианта разработали UI-кит сайта для всех устройств.

Проект реализовали на платформе Битрикс с помощью Kubernetes. Для разработки сайта выбрали эту систему как основу. С помощью React полностью отрисовали и сверстали сайт, разработали шаблоны страниц и блоков. Особое внимание уделили отображению картинок для десктопа и адаптива.
Новая структура сайта адаптирована для функциональной нагрузки с учетом большого количества медиафайлов. Навигация удобная и интуитивно-понятная. В дизайне главной страницы клиент хотел отразить глобальность, инновационность и технологичность компании ГАП «Ресурс».
pill
pillpill

Согласование визуальных концепций потребовало тесного взаимодействия с несколькими бизнес-подразделениями заказчика. Чтобы учесть все пожелания, реализовали блочное отображение основной информации о компании:

  • видеоролик во всю ширину экрана дает наглядное представление о масштабе и специфики компании
  • отдельными блоками отражены продукты и бренды, экспортная деятельность
  • визуально сделали акцент на торговые марки и географию продаж
  • добавили разделы «Новости» и «Карьера»
Внутренние страницы спроектировали с учётом объёма и типа информации. Всего разработали 5 тематических блоков и 25 внутренних страниц. В итоге сайт «закрывает» информационные потребности целевой аудитории: потребителей, партнеров, сотрудников и инвесторов.
pillpillpill
Для клиента, помимо технической стороны, было важно качественно интегрировать большое количество медиафайлов (видеоролики, баннеры, динамичные фото), которые должны одинаково отображаться и загружаться на десктопе, планшете и в мобайле. Этот вопрос проработали с дизайнерами и разработчиками — решили разделить и вывести дополнительные поля для различных устройств, дополнительно адаптировать файлы для различных версий.
После окончания технических работ протестировали сайт вместе с заказчиком, чтобы выявить неточности и оперативно их исправить. И после переноса сайта на основной хостинг снова протестировали. Техническая поддержка остается на стороне нашего агентства. Следующий этап — развитие языковых версий сайта и запуск турецкой версии.

Результат

В процессе работы над новым сайтом www.gapresurs.ru решили несколько задач:

  • разработали и внедрили 4 языковые версии;
  • создали дизайн, который отражает специфику деятельности компании ГАП «Ресурс» и подчеркивает образ лидера отрасли;
  • проработали отображение медиафайлов на трех видах устройств: десктоп, планшет, смартфон;
  • адаптировали архитектуру для различных устройств.
pill

Команда

Татьяна Головко
Менеджер проекта
Ольга Упрямцева
Менеджер проекта
Мария Лапиева
Frontend-тимлид
Дмитрий Муравьев
Backend-тимлид
+6 программистов
+2 DevOps-инженера
+2 веб-дизайнера
Контент-менеджер
Следующий проект
Кейс по разработке корпоративного портала для фармкомпании
Фармацевтика
Мы расскажем, как разрабатывали корпоративный портал для компании «Промомед», который помог автоматизировать бизнес-процессы, повысить лояльность сотрудников и стать единой точкой доступа к корпоративной информации и сервисам.