Оставить заявку
Главная/Проекты/Южный Металлоцентр

Южный Металлоцентр

www.ugmc.ru
Инструменты:
поддержка сайтаконтекстная рекламапоисковая оптимизациякомплексный интернет-маркетинг
Южный металлоцентр

Период работы:
С 2009 по настоящее время

Заказчик:

Один из крупнейших поставщиков
металлопроката на Юге России.

Задачи:

  • Создать понятное и полное представление ассортимента продукции.
  • Обеспечить максимально возможный поток трафика с учетом сезонности.
  • Постоянно увеличивать конверсию, приходящего на сайт трафика, в звонки.

Что делали:

Этап 1:

Структурное распределение товаров на группы. Прошли три итерации представления каталога для получения наиболее понятного и конверсионного типа, обработали огромное количество наименований и групп товаров.

Южный металлоцентр

Вариант 1

Южный металлоцентр

Вариант 2 (с iframe)

Южный металлоцентр

Вариант 3 (действующий)

Этап 2:

Поисковая оптимизация

Составлен и внедрен SEO-аудит
технической составляющей сайта:

  • реализован 301 редирект с предыдущей структуры сайта, что не дало потерять большую часть трафика;
  • проработана структура сайта по способам применения и материалу;
  • реализовано ЧПУ страниц;
  • отредактирован файл robots.txt и sitemap;
  • закрыты от индексации проблемные точки на сайте.

Составлен и внедрен SEO-аудит
контентной составляющей сайта:

  • заполнены метаописания (Title, Description, Keywords и заголовки h1) для всех страниц сайта. У однотипных страниц метаописания генерируются по шаблону;
  • для изображений прописаны атрибуты alt и title;
  • оптимизирована постраничная навигация, реализованы хлебные крошки;
  • произведена оптимизация внутренней перелинковки страниц.

В 2012 году была решена немаловажная задача по снятию фильтра-аффилиата с сайта. Постоянно ведется работа по закупке внешних сигналов, размещение на тематичных порталах и форумах. Увеличивается объем содержания сайта.

Южный металлоцентр

Трафик 2013/2014 г

Этап 3:

Запуск контекстной рекламы прошел еще в 2010 году, что позволило постоянно совершенствовать варианты ключевых слов и минусовку и тестировать разные стратегии,
итого результатом работы стало:

  • более 3 000 сегментированных ключевых слов;
  • группировка ключевых слов под разные стратегии размещения;
  • углубленная минусовка ключевых слов;
  • запуск ретаргетинга под специальные предложения товаров;
  • стабильное получение трафика по минимальное цене.
Южный металлоцентр

Результатом работы этого этапа стало:

  • Цена клика в контекстной рекламе на поиске составляет в три раза меньше,
    чем средняя в аукционе.
  • Количество переходов стабильно высокое.
  • Конверсия из контекстной рекламы в скачивания прайс-листа — 2,4%,
    при средней конверсии с сайта 1,85%.
  • Цена контакта с менеджером (заявка с сайта/звонок) снизилась за два года тестирования и экспериментов в 2,5 раза.