Оставить заявку
Главная/Проекты/Полимерэксперт

Полимерэксперт

www.polimerexpert.ru
Инструменты:
создание сайтаконтекстная рекламапоисковая оптимизациявеб-аналитикаобучениекомплексный интернет-маркетинг

Период работы:
С 2011 по настоящее время

Заказчик:

  • Российский производитель
    оборудования для
    переработки
    полимеров

Задачи:

  • Выделить направление поставки оборудования на отдельный сайт.
  • Сделать максимально развернутое описание поставляемого оборудования.
  • Обеспечить максимально возможный поток трафика.
  • Постоянно увеличивать конверсию, с приходящего на сайт трафика, в звонки/заявки.
  • Сделать акцент на продажу производимого оборудования, а не постовляемого.

Что делали:

Этап 1

Проектирование и структуризация выделенного сайта по оборудованию

Так выглядел раздел предыдущего сайта

На сайте проработаны карточки оборудования с техническими характеристиками, отражены все преимущества оборудования и собраны все стандартные вопросы по машине, которые задают покупатели.

В 2012 сайт запустили такого вида

Этап 2

Запуск контекстной рекламы

После запуска сайта были проработаны
три основных направления только производимого оборудования:

Подготовлены рекламные кампании для Яндекс и Google
Углубленная минусовка ключевых слов
Подключен ретаргетинг текстовый и графический

Этап 3

Запуск работ по поисковой оптимизации

Внутренняя составляющая

  • Подобрано семантическое ядро с распределением на соответствующие страницы сайта.
  • Установлены редиректы с разделов прошлого сайта, также с www на без www.
  • Предотвращена возможность наложения фильтра-аффилиата на сайт.
  • Выявлены и устранены дубли страниц.
  • Подготовлены и внедрены метаописания для основных страниц и изображений, а также реализована шаблонизация заполнения метатегов.
  • Подготовлена и реализована внутренняя перелинковка страниц.
  • Закрыты блоки с не уникальной информацией.

Внешняя составляющая

  • Планомерная закупка ссылок.
  • Размещение статей на тематических сайтах.
  • Размещение продукции на профильных B2B порталах.

Поведенческие факторы

  • Проведение А/Б тестирования с разными вариациями главной страницы, критерием были количество заявок и просмотр одной линии оборудования (несколько страниц одной темы).
  • Размещение дополнительных технических характеристик.
  • Размещение видео о работе оборудования.
  • Размещение видео-отзывов о работе с компанией.

Результаты работ:

После многочисленных тестов и анализа аудитории, было принято решение переработки сайта. Так как сайт не отвечал на насущные вопросы начинающих предпринимателей, которые не понимали какое оборудование выбрать для своего производства. Также конвертация с трафика была неудовлетворительной из-за отсутствия правильной подачи товара на сайте и неудобной навигации.

Для решения этой задачи была разработана фильтрация по различным параметрам:

Также сайт, созданный в 2012 году, не отвечает тенденциям современного представления дизайна. Поэтому принято решение переработки структуры и дизайна, что по оценкам должно положительно повлиять на конверсию с сайта.

В команде разработки обновленного сайта со стороны заказчика участвовало 3 человека, со стороны исполнителя 5 человек. Разработка только технического задания к новому сайту заняла 3 месяца в условиях постоянной упорной работы.