Оставить заявку Оставить заявку
RU EN

ПроПериметр

Период работы:
январь 2014 по настоящее время
Заказчик:
Поставки металлических систем
ограждений по всей России
Задачи:
  • Запуск проекта с нуля
  • Определить возможный трафик и конверсию в заявки и покупки
  • Получать максимально возможный трафик при заданных стратегиях
  • Постоянно увеличивать конверсию, приходящего на сайт трафика, в звонки
  • Максимально привлекать оптовых покупателей
Этап 1
Для прощупывания аудитории и спроса на новый товар был создан лендинг и запущена контекстная реклама.
  • Контекстная реклама была начата по минимальному количеству запросов, со временем расширено семантическое ядро и регионы.
  • Установлено отслеживание микроконверсий.
  • В течение длительного времени эксперименты со стратегиями, которые давали различные результаты конверсий.
Получены следующие результаты:
Этап 2
Разработка полноценного сайта
для данного направления
После полученных результатов от лендинга в течение пяти месяцев создавался
полноценный проект, в котором:
  • Представлена продукция в виде карточек товара
  • Детальное описание технических преимуществ
  • Подготовлено детальное портфолио
  • Варианты готовых решений для проектов
  • Подключено отслеживание звонков с контекстной рекламы
Паралельный этап с запуском сайта:
  • Создано семантическое ядро около 1000 слов
  • Проработаны метатеги (title, Description, H1, alt картинок)
  • Проработана перелинковка
  • Присвоена региональность
  • Сформированы посадочные для каждой сферы применения ограждений
  • Проверены и подготовлены все тексты на предмет уникальности
После запуска полноценного сайта получили следующие результаты:
В декабре был подключен расчет нужного количества панелей
А также в начале года плотно велись доработки юзабилити:
  • Подключение расчета доставки через API транспортных компаний
  • Подключение калькулятора расчета количества товара
    для определенного размера участка
  • Разработана отдельная посадочная
    страница для привлечения
    дилеров
После подключения были получены следующие результаты:
Результаты работы
  • Уникальный небрендовый трафик из поисковых систем за полгода работ с полноценным сайтом вырос в 8 раз.
  • Определено, что в контекстной рекламе ЯндексДирект РСЯ дает больше количество звонков, чем поиск
  • Конверсия в звонки и заявки за год работ:
  • Расширили семантику по контексту до 5000 ключевых слов, разбили структуру аккаунта на Поиск, РСЯ и все это по регионам. На данный момент 32 активные кампании по одному виду товара.
  • Тестировали разные стратегии и ставки по городам.
  • В режиме фултайм переделывали конверсионные кнопки и посадочные страницы.
  • Доскональная настройка всех целей и меток в кампаниях для прозрачности оценки результатов.
Что сработало по проекту:
  • РСЯ дает самое большое количество лидов.
  • Конверсию дает страница тогда, когда на ней что-то можно сделать бесплатно (калькулятор отлично работает. Если ты уже что-то сделал на странице, это мотивирует дойти до конца)
  • Названия кнопок лид-форм не должны обязывать к чему-то (сделать заказ лучше заменить на "оставить заявку")
  • Нужно постоянно расширять семантику на основе реальных запросов (отчет Метрики), уменьшает стоимость лида.
Что не сработало по проекту:
  • Если человек за 2 секунды не понимает, чем занимается компания, на сайт которой он пришел, конверсия снижается. Отказы уменьшились с 18 до 9% когда мы добавили большую явную картину забора на посадочную страницу в первый экран.
  • Оплата товара через сайт. Товар слишком специфичный, поэтому интернет-магазин не сработал.
  • Умышленное занижение ставки. Нужно понимать что есть аукцион и вы можете просто не показываться, когда ставка слишком низка, выход - группируйте запросы, чтобы управлять ставкой (приоритетные и нет).