ПроПериметр
Период работы:
январь 2014 по настоящее время
январь 2014 по настоящее время
Заказчик:
Поставки металлических систем
ограждений по всей России
ограждений по всей России
Задачи:
- Запуск проекта с нуля
- Определить возможный трафик и конверсию в заявки и покупки
- Получать максимально возможный трафик при заданных стратегиях
- Постоянно увеличивать конверсию, приходящего на сайт трафика, в звонки
- Максимально привлекать оптовых покупателей

Этап 1
Для прощупывания аудитории и спроса на новый товар был создан лендинг и запущена контекстная реклама.
- Контекстная реклама была начата по минимальному количеству запросов, со временем расширено семантическое ядро и регионы.
- Установлено отслеживание микроконверсий.
- В течение длительного времени эксперименты со стратегиями, которые давали различные результаты конверсий.
Получены следующие результаты:

Этап 2
Разработка полноценного сайта
для данного направления
для данного направления
После полученных результатов от лендинга в течение пяти месяцев создавался
полноценный проект, в котором:
полноценный проект, в котором:
- Представлена продукция в виде карточек товара
- Детальное описание технических преимуществ
- Подготовлено детальное портфолио
- Варианты готовых решений для проектов
- Подключено отслеживание звонков с контекстной рекламы


Паралельный этап с запуском сайта:
- Создано семантическое ядро около 1000 слов
- Проработаны метатеги (title, Description, H1, alt картинок)
- Проработана перелинковка
- Присвоена региональность
- Сформированы посадочные для каждой сферы применения ограждений
- Проверены и подготовлены все тексты на предмет уникальности
После запуска полноценного сайта получили следующие результаты:

В декабре был подключен расчет нужного количества панелей

А также в начале года плотно велись доработки юзабилити:
- Подключение расчета доставки через API транспортных компаний
- Подключение калькулятора расчета количества товара
для определенного размера участка - Разработана отдельная посадочная
страница для привлечения
дилеров
После подключения были получены следующие результаты:

Результаты работы
- Уникальный небрендовый трафик из поисковых систем за полгода работ с полноценным сайтом вырос в 8 раз.
- Определено, что в контекстной рекламе ЯндексДирект РСЯ дает больше количество звонков, чем поиск

- Конверсия в звонки и заявки за год работ:

- Расширили семантику по контексту до 5000 ключевых слов, разбили структуру аккаунта на Поиск, РСЯ и все это по регионам. На данный момент 32 активные кампании по одному виду товара.
- Тестировали разные стратегии и ставки по городам.
- В режиме фултайм переделывали конверсионные кнопки и посадочные страницы.
- Доскональная настройка всех целей и меток в кампаниях для прозрачности оценки результатов.
Что сработало по проекту:
- РСЯ дает самое большое количество лидов.
- Конверсию дает страница тогда, когда на ней что-то можно сделать бесплатно (калькулятор отлично работает. Если ты уже что-то сделал на странице, это мотивирует дойти до конца)
- Названия кнопок лид-форм не должны обязывать к чему-то (сделать заказ лучше заменить на "оставить заявку")
- Нужно постоянно расширять семантику на основе реальных запросов (отчет Метрики), уменьшает стоимость лида.
Что не сработало по проекту:
- Если человек за 2 секунды не понимает, чем занимается компания, на сайт которой он пришел, конверсия снижается. Отказы уменьшились с 18 до 9% когда мы добавили большую явную картину забора на посадочную страницу в первый экран.
- Оплата товара через сайт. Товар слишком специфичный, поэтому интернет-магазин не сработал.
- Умышленное занижение ставки. Нужно понимать что есть аукцион и вы можете просто не показываться, когда ставка слишком низка, выход - группируйте запросы, чтобы управлять ставкой (приоритетные и нет).