MoscowCity

Период работы:
С августа 2015 по настоящее время
Заказчик:
- Компания MoscowCity.info - дочернее
подразделение ООО «СитиПропертиМенеджмент»,
которая занимается управлением и реализацией
коммерческой недвижимости на территории
ММДЦ «Москва-Сити».
Задачи:
- Информационное сопровождение в социальных сетях всех важных событий, происходящих на территории ММДЦ "Москва-Сити";
- Разработка и внедрение универсальной программы лояльности на территории Москва-Сити;
- Партизанский маркетинг, направленный на увеличение продажи коммерческих площадей;
- Формирование узнаваемости бренда для последующей поддержки сайта (на разработке).
Что делаем:
Для коммуникации с аудиторией была создана группа в Facebook и персональная страничка корпоративного героя Башенки, от имени которой ведутся публикации

Оформили площадки и иллюстрации к публикациям на основе фирменного стиля MoscowCity.info



Посты, а также ответы на комментарии ведет корпоративный герой «Башенка». Дизайн предоставлен заказчиком, характер, стилистика подачи информации и ответов на комментарии продуманы агентством «Вебпрактик» в рамках разработанной стратегии для MoscowCity.info.
Генерируем уникальный контент разного типа:
от развлекательного до информативного
Реагируем на комментарии, взаимодействуем с аудиторией.

Результаты
За три недели в группе появилось 66 «живых» участников, без дополнительных затрат на рекламу.
Активность по каждой публикации в среднем

1-2 комментария на публикацию

12 отметок «нравится» и несколько репостов

Просмотров в среднем 35-40

Охват составляет ~1000 человек
Статистика изменяется каждый день, показывая положительную динамику.