Оставить заявку Оставить заявку
RU EN
Период работы: с 28 ноября 2016
по 2 февраля 2017
Заказчик:
Организатор парусных путешествий
и круизов по всему миру ООО «Мистраль»
Задачи:
  • За три месяца рекламной кампании набрать необходимую квоту участников
  • Стоимость лида не должна превышать 2 000 рублей
Что делали:
  • Настроили и запустили поисковую кампанию по новой регате
    Heineken в Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Запустили графическую рекламную кампанию и обычную
    кампанию в РСЯ в Яндекс Директ;
  • Настроили ретаргетинг для возврата посетителей, которые еще не приняли решение о покупке путевки;
  • С помощью сервиса автоматизации рекламы корректировка ставок происходила каждые 15-20 минут.
  • В течение рекламной кампании корректировали и обновляли объявления.
Что получили
  • Увеличили посещаемость в 1,5 раза во второй и третий месяц ведения кампании, снизив при этом CPC;
  • Набрали необходимую квоту участников на 18 дней раньше планируемого срока;
  • Стоимость заявки снизили на 32,1% от планируемой изначально.