Оставить заявку Оставить заявку
RU EN

Комплекс 1

Период работы: С 2002 года по настоящее время
Заказчик:
КОМПЛЕКС 1 — многоотраслевое предприятие, основанное в 1991 году. Одним из центральных направлений в деятельности компании является производство и монтаж сборных резервуаров.
Задачи:
  • Структурная модернизация
  • Обновление дизайна
  • Снижение показателя отказа
  • Увеличение количества обращений специфической ЦА крупных промышленников
Что делали:
  • Отношения с клиентом очень давние — первый сайт был создан еще в 2002 году и обновлен в 2008 г. В рамках проекта в 2014 году было принято решение о модернизации сайта, т. к. предыдущая версия устарела. Была полностью переработана структура и дизайн, а также сформировано четкое представление товаров.
  • В первую очередь на новом сайте мы переработали раздел портфолио. Добавили форму, чтобы посетитель мог сортировать работы по различным показателям, а мы могли отслеживать взаимодействие с данным разделом.
Было
Стало
  • Если на старом сайте можно было учитывать только время нахождения на странице, то сейчас известно, что около 100 человек в месяц пользуется формой.
  • Также для удобства пользователей мы сделали калькулятор. Теперь на сайте появилась возможность рассчитать необходимый объем для резервуара. Конверсия пользования калькулятором составляет 5%.

SEO

Для того, чтобы отфильтровать физические лица и получать заявки от промышленных компаний, мы использовали SEO-продвижение и контекстную рекламу.

В связи с тем, что после введения нового алгоритма ранжирования поисковых систем удерживать первые позиции по общим запросам стало невозможно, т. к. поисковики отдают предпочтение сайтам с более широким ассортиментом, мы:

Проанализировали выдачу в разных регионах по основному запросу «резервуар» и выявили, что поисковая система выдает в основном внутренние страницы сайта, а у нас по данному запросу продвигалась главная.
После того как мы сделали качественную внутреннюю страницу под запрос «Резервуары», позиции сайта значительно поднялись

  • Перераспределили ключевые слова по посадочным страницам;
  • Чтобы поисковая система верно определила релевантность страницы запросам, скорректировали (добавили) на продвигаемые страницы метаописания-тайтлы, кейвордс и дескрипшен;
  • Сформировали перелинковку из статейного раздела для передачи веса на продвигаемые страницы;
  • Для повышения количества обращений добавили конверсионные элементы на страницы сайта.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Изначально кампания была настроена на всю Россию, но после того как ставка по основным запросам выросла в несколько раз, было принято решение скорректировать РК:

  • Разбили кампанию по регионам;
  • Разделили все запросы на приоритетные и второстепенные;
  • Перераспределили бюджет: основной отдали Москве, т. к. оттуда приходило большинство интересных заказчику клиентов;
  • Проанализировали запросы, которые учла метрика и за счет этого расширили семантику;
  • Чтобы отфильтровать аудиторию, ежемесячно проводили тщательную минусовку;
  • Для улучшения поведенческих показателей сайта, добавили ретаргетинг.
Что не сработало
  • Рекламная кампания в Google: заявок практически не было;
  • РСЯ: показатели хуже, чем на поиске в Яндексе.
Что получили

Благодаря модернизации сайта, грамотной работе по SEO и контекстной рекламе:

  • В 1,5 раза увеличили время нахождения на сайте;
  • Показатель отказа снизился в 3 раза;
  • SEO-трафик вырос в 2 раза;
  • Цена клика в контекстной рекламе снизилась на 20%.