Оставить заявку Оставить заявку
RU EN
Период работы с 2012 года
по настоящее время
Заказчик:
Эксклюзивный дистрибьютор
меловых добавок торговой марки
A-Len
Задачи:
  • Выделить направление поставки меловых добавок на отдельный сайт.
  • Сделать максимально развернутое описание каждой добавки и чем они отличаются друг от друга.
  • Обеспечить максимально возможный поток трафика.
  • Постоянно увеличивать конверсию, с приходящего на сайт трафика, в звонки/заявки.
Что делали:
Этап 1.
  • Проектирование нового сайта по меловым добавкам.
Запуск нового сайта состоялся в середине 2013 года, отличительными от конкурентов чертами являются:
  • Описание конкретных характеристик каждой добавки, с описанием для каких материалов подходит та или иная добавка.
  • Размещение всей правовой документации в свободном доступе.
  • Размещение сравнительной таблицы всех добавок
Этап 2.
  • Запуск контекстной рекламы
  • Проработано максимально возможное количество ключевых слов по теме добавок.
  • Подготовлены рекламные кампании для Яндекс и Google.
  • Подготовлена углубленная минусовка ключевых слов.
  • Подключен ретаргетинг текстовых и графический.
  • Настроены цели на отправку заявок на сайте.
Этап 3.
  • Запуск работ по поисковой оптимизации
Перед началом работ по оптимизации был устранен
фильтр-аффилиат с сайта.
Внутренняя составляющая
  • Подобрано семантическое ядро с распределением на соответствующие страницы сайта.
  • Установлены редиректы с разделов прошлого сайта. Также с www на без www.
  • Выявлены и устранены дубли страниц.
  • Подготовлены и внедрены метоописания для основных страниц и изображений, а также реализована
    шаблонизация заполнения метатегов.
  • Подготовлена и реализована внутренняя перелинковка страниц.
  • Подготовлено техническое задание на написание текстов для сайта.
Внешняя составляющая
  • Планомерная закупка ссылок.
  • Размещение статей на тематических сайтах.
  • Размещение продукции на профильных B2B порталах.
Поведенчиские факторы
  • Проработка калькулятора экономии сырья.
  • Размещение ответов на основные вопросы покупателей.
Что получили:
  • Топовые позиции по продвигаемым регионам:
  • Рост количества и качества трафика из поисковых систем: